Type:

Cost
District:
Search by Ad ID

Rooms:

Facilities:

Cozy Studio apartment

Cozy Studio apartmen...

Lvivвулиця Богдана Хмельницьк...

Rooms: 1 Guests: 3


from the 635.00 UAH/24h

Cozy Studio apartment in a modern style

Cozy Studio apartmen...

Lvivвулиця Академіка Люльки 5

Rooms: 1 Guests: 2


from the 635.00 UAH/24h

Cozy 1-room apt in the Central part of the city

Cozy 1-room apt in t...

Lvivвулиця Ляйнберга 3

Rooms: 1 Guests: 2


from the 635.00 UAH/24h

Cozy Studio apartment located in the Central part of the city

Cozy Studio apartmen...

Lvivвулиця Скельна 1

Rooms: 1 Guests: 4


from the 635.00 UAH/24h

Cozy 2-bedroom apt in downtown

Cozy 2-bedroom apt i...

Lvivвулиця Смерекова 6

Rooms: 2 Guests: 4


from the 880.00 UAH/24h

Cozy 1-bedroom.sq for two in the center of Lviv

Cozy 1-bedroom.sq fo...

Lvivвулиця Городоцька 43

Rooms: 1 Guests: 2


from the 700.00 UAH/24h

Cozy 1-bedroom. kV in the heart of Central Lviv

Cozy 1-bedroom. kV i...

Lvivвулиця Староєврейська 28

Rooms: 1 Guests: 3


from the 750.00 UAH/24h

Cozy 1-bedroom.kV in the center of the city

Cozy 1-bedroom.kV in...

Lvivвулиця Староєврейська 28

Rooms: 1 Guests: 2


from the 700.00 UAH/24h

Apartments in the historic centre of the city

Apartments in the hi...

Lvivвулиця Староєврейська 5

Rooms: 1 Guests: 3


from the 750.00 UAH/24h

Cozy apartment renovated and everything necessary

Cozy apartment renov...

Lvivвулиця Дмитра Вітовського...

Rooms: 1 Guests: 2


from the 550.00 UAH/24h

Cheap apartments for reservation in Lviv for budget travelers

Lviv is one of the most popular tourist cities of Ukraine, and in contrast to Odessa, come here not only in summer but also in the fall, and most importantly - in the winter, because it is characterized by its history, traditions and atmosphere. Therefore, an inexpensive apartment found here is very difficult, because the mediators double the price that sets the owner and the tourists had no choice, but to stay in place in the hostel.

This method, though cheaper, but much more dangerous and very uncomfortable, because you have to live with six - ten strangers in the same room. So much cheaper and easier to book an apartment in Lviv at night without intermediaries via ADay.com.ua service that places ads on the daily rent property directly from the owner.

Here you will find the low cost options of apartments from 150 hryvnia per day in different parts of the city, both in the center and in residential housing estates not only in Lviv, but also in other cities of Ukraine. Site is convenient and pleasant to use thanks to the multi-functional design of the operating system, search, filters, and detailed ads.

Tips for those who are going to look for an apartment for a day in Lviv

The city of Lvov, definitely worth it to see it, but the tourism like any other trip is carefully planned to vacation was as comfortable as possible. The first refer to the real estate offer for daily rent ADay.com.ua site that offers a range of apartments, rooms and houses by the owners with all the necessary amenities. Service is absolutely free offers search services, booking and material removal rate apartments from owners without middlemen and commissions. Each apartment is equipped with everything needed for a comfortable stay, including furniture, appliances, linens and kitchenware. But it is worth remembering about the main rules of selection of property:

  • - Available around the clock access to hot water
  • - Location of the apartment in the house and in areas far from the interchange, as well as infrastructure
  • - Heating and availability of parts such as kitchen utensils, bed linen
  • - The view from the window, the presence of the balcony and smoking, if you smoke or your companions
  • - Convenient and proven to book

 

The range of offers to rent apartments near the attractions of Lviv

The main interest of the tourists is the central part of the city, because it is the oldest, here were built in the time of the Austrian Empire and other attractions. Therefore, interested to rent an apartment in a residential area, in a conventional high-rise building from which to reach the most interesting places you need an hour or more, the more it is possible to find comfortable apartments in Lvov on ADay.com.ua. site Here you will be available for rent apartments in Lviv discounts online and you can find accommodation for a day in the heart of the city with views of the Cathedral of St. Jura, Market Square and other historical monuments.

Тип:

Стоимость
Район:
Поиск по ID объявления

Комнаты:

Удобства:

Уютная однокомнатная квартира

Уютная однокомнатная...

Львоввулиця Богдана Хмельниць...

Комнат: 1 Гостей: 3


от 635.00 грн/сутки

Уютная  однокомнатная квартира в современном стиле

Уютная однокомнатна...

Львоввулиця Академіка Люльки ...

Комнат: 1 Гостей: 2


от 635.00 грн/сутки

Уютная 1-ком, кв. в центральной части города

Уютная 1-ком, кв. в ...

Львоввулиця Ляйнберга 3

Комнат: 1 Гостей: 2


от 635.00 грн/сутки

Уютная однокомнатная квартира расположена в центральной части города

Уютная однокомнатная...

Львоввулиця Скельна 1

Комнат: 1 Гостей: 4


от 635.00 грн/сутки

Уютная 2-ком кв. в центре города

Уютная 2-ком кв. в ц...

Львоввулиця Смерекова 6

Комнат: 2 Гостей: 4


от 880.00 грн/сутки

Уютная 1-ком.кв для двоих в центре Львова

Уютная 1-ком.кв для ...

Львоввулиця Городоцька 43

Комнат: 1 Гостей: 2


от 700.00 грн/сутки

Уютная 1-ком. кв в самом центре центра Львова

Уютная 1-ком. кв в с...

Львоввулиця Староєврейська 28

Комнат: 1 Гостей: 3


от 750.00 грн/сутки

Уютная 1-ком.кв в самом центе города

Уютная 1-ком.кв в са...

Львоввулиця Староєврейська 28

Комнат: 1 Гостей: 2


от 700.00 грн/сутки

Апартаменты в историческом центре города

Апартаменты в истори...

Львоввулиця Староєврейська 5

Комнат: 1 Гостей: 3


от 750.00 грн/сутки

Уютная квартира с ремонтом и всем необходимым

Уютная квартира с ре...

Львоввулиця Дмитра Вітовськог...

Комнат: 1 Гостей: 2


от 550.00 грн/сутки

Недорогие квартиры посуточно для бронирования во Львов для бюджетных туристов

Львов является одним из самых популярных туристических городов Украины, и в отличии от Одессы, сюда приезжают не только летом, но и осенью, а главное - зимой, потому что он отличается своей историей, традициями и атмосферой. Поэтому найти здесь недорогую квартиру очень сложно, потому что посредники удваивают цену, которую устанавливает владелец и у туристов не остается выбор, только снять место в хостеле.

Этот способ хоть и дешевле, но намного опаснее и очень неудобный, потому что приходится жить с шестью - десятью незнакомыми людьми в одной комнате. Поэтому намного выгоднее и удобнее бронировать квартиру во Львове на сутки без посредников с помощью сервиса ADay.com.ua, который размещает объявления о посуточной аренде жилья непосредственно от хозяина.

Здесь Вы найдете бюджетные варианты квартир от 150 гривен за сутки в разных районах города, как в центре, так и в спальных жилых массивах не только Львова, но и других городов Украины. Сайтом удобно и приятно пользоваться благодаря многофункциональному дизайну, операционной системе поиска, фильтрам и подробным объявлениям.

Советы для тех, кто собирается искать квартиру на сутки во Львове

Город Львов, безусловно, стоит того, чтобы его посмотреть, но туристическую как и любую другую поездку стоит тщательно спланировать, чтобы отдых прошел максимально комфортно. В первую очередь ознакомьтесь с предложением недвижимости для посуточной аренды на сайте ADay.com.ua, который предлагает большой выбор квартир, комнат и домов от владельцев со всеми необходимыми удобствами. Сервис абсолютно бесплатно предлагает услуги поиска, бронирования и съёма квартир от владельцев, без посредников и комиссий. Каждая квартира оборудована всем необходимым для комфортного проживания, в том числе мебелью, бытовой техникой, постельным бельем и посудой. Но стоит помнить о главных правилах выбора жилья: 

  • - Наличие круглосуточного доступа к горячей воде  
  • - Расположение квартиры в доме и в районе, удаленность от транспортной развязки, а также инфраструктуры  
  • - Отопление и наличие таких деталей, как посуда, постельное белье 
  • - Вид из окна, наличие балкона и места для курения, если Вы или ваши спутники курите
  • - Удобное и проверенное бронирование

  

Ассортимент предложений для аренды квартир возле достопримечательностей Львова

Основной интерес у туристов вызывает центральная часть города Львов, потому что она самая старая, здесь остались постройки времен Австрийской империи и другие достопримечательности. Поэтому неинтересно снимать квартиру в спальном районе, в обычной многоэтажке, от которой добираться до самых интересных мест нужно целый час или даже больше, тем более что можно найти комфортабельные квартиры посуточно Львов на сайте ADay.com.ua. Здесь Вам доступна аренда квартиры во Львове без посредников в режиме онлайн и Вы можете найти жилье на сутки в самом центре города с видом на Собор Святого Юры, Площадь Рынок и другие исторические памятники.